Игровая система Skill Market

Игровая система Skill Market

 

«Skill Market» – программное обеспечение для проведения моментальных конкурсов, устанавливаемое на компьютер или терминал самообслуживания.

Легальность ПО

Программа «Skill Market» является абсолютно легальной и соответствует требованиям Гражданского Кодекса РФ в части главы 157, регулирующей организацию публичных конкурсов.

Программа предлагает участникам Публичные конкурсы  «Скилы» или «Ментальная математика». Поскольку Публичный конкурс не является лотереей или любым другим типом соглашения, основанным на риске выигрыша, то его результат  будет зависеть исключительно от умений и навыков участника.

Интерфейс

Какие варианты сотрудничества мы предлагаем

Вариант 1. Организатор Конкурса приобретает по договору лицензионное ПО «Skill Market», устанавливает его на собственные/арендованные компьютеры/терминалы самообслуживания и предлагает участие в Конкурсе физическим лицам.

Вариант 2. Организатор Конкурса приобретает по договору лицензионное ПО «Skill Market», заключает договор с Агентом договор подряда и агентский договор. Агент, используя лицензионное ПО, предлагает физическим лицам участие в Конкурсе. Агент берет на себя вопросы по аренде компьютеров/терминалов самообслуживания, их техническому обслуживанию, а также осуществляет прием денежных средств от участников Конкурса.

О проведении Публичного конкурса

Стать участниками Публичного конкурса в программе «Skill Market» могут люди, достигшие совершеннолетия (18+ лет).

Перед тем, как приступить непосредственно к выполнению конкурсного задания, участник знакомится с условиями проведения Публичного конкурса и принимает их.

Принять участие в конкурсе можно через компьютер или терминал самообслуживания, на котором установлена программа «Skill Market». Участие в конкурсе подразумевает выполнение конкурсного задания с последующим определением правильности полученного участником результата.

Выбор серии

Что требуется от участника при выполнении конкурсного задания?

Участнику потребуется применить свои умения и навыки.

Умение – способ выполнения действий, освоенный участником, который позволяет выполнить поставленное конкурсное задание. Умение формируется на основе полученных знаний и навыков и дает участнику возможность выполнять необходимые действия, как в стандартных условиях, так и при их изменении.

Выполнение конкурного задания требует от участника выбора графического символа, который соответствует логическому ряду графических изображений в карточке конкурсного задания.

Выполнение конкурсного задания и результат

В ходе выполнения основного конкурсного задания участник может принять участие в выполнении дополнительного задания «Суперзадание» и в наборе бонусных карточек.

Для подогрева интереса участников к Публичному конкурсу в «Skill Market» на выбор предлагается два варианта визуализации карточек конкурсных заданий: с графическими символами и числовой.

На усмотрение организатора Публичного конкурса оставляется возможность изначально перед началом конкурса зафиксировать один вариант визуализации.

Результат, полученный участником в ходе выполнения конкурсного задания, сравнивается с эталоном. Для каждой карточки конкурсного задания существует свой эталон. Программа осуществляет сверку результата участника с эталоном автоматически и определяет правильность или неправильность результата.

Минимальные системные требования:

  • Видеокарты от 512 Мб и более;
  • Процессор Dual Core от 2,0 ГГц и выше;
  • 1 Гб свободного места на жестком диске;
  • Оперативная память для Windows XP или Linux с интерфейсом Gnomeот 1 Гб;
  • Оперативная память для Windows 7 или Linux с интерфейсом Unityот 2 Гб;
  • Скорость подключения к интернету минимум 512 кбит/сек или быстрее на один терминал.

Пример игры

Где и как ознакомиться с эталонными значениями?

Эталонные значения карточек конкурсных заданий доступны для ознакомления в Библиотеке навыков. Ознакомиться с ними участники могут, как до, так и после выполнения конкурсных заданий.

Для этого необходимо перейти по ссылке, пройти несложную регистрацию в программе и авторизоваться. При регистрации участник указывает номер телефона. На указанный номер приходит СМС с уникальным кодом, который необходимо ввести для авторизации.

Как определить правильность или неправильность результата:

Шаг 1. В Библиотеке навыков выбирается серия Публичного конкурса (данные отражены в интерфейсе) и Уровень 1 или Уровень 2 интересующей карточки конкурсного задания.

Шаг 2. Вводится номер карточки конкурсного задания.

Шаг 3. Открывается эталон с цифрами (графическими элементами), которые должны присутствовать в карточки при правильном результате выполнения задания.

Если задание было выполнено правильно и результат соответствует эталону карточки, участник получает награду.

Рекламные акции

Для повышения интереса участников к конкурсу организатор может запускать рекламные акции.

  • «Skill Приз».Чтобы принять участие в рекламной акции, участник должен выполнить ее условия и приобрести услуги по участию в публичном конкурсе «Скилы». После выполнения условий он получает дополнительный Приз.
  • «Cashback».Представляет собой скидку в виде возврата участнику части суммы, которая была внесена им ранее в рамках участия в Публичном конкурсе.

Гражданским Кодексом РФ (ч.2 ст. 1057) определено, что Публичный конкурс предусматривает достижение каких-либо общественно полезных целей.

В данном случае Публичный конкурс «Скилы» направлен на повышение интеллектуальных способностей участников, развитие ментальной математики и умения логического мышления, улучшение координации, реакции, внимательности и сообразительности, развитие мелкой моторики.

Моментом оглашения результатов конкурса является демонстрация на экране терминала или компьютера мультимедийной визуализации последнего эпизода выполнения конкретного конкурсного задания для конкретного участника.

 

Подключить сейчас!
  • Date 16.12.2020
  • Tags Animation